Re[9]: Реформа

Привет!
Aleksandr ([email protected]) пишет

AVR> Afaik, как раз у Тима все правильно. Франки, так же как и скандинавы
AVR> относяться к германской группе.
Получается, что почти все население Западной Европы, кроме
полуостровов и ирландцев с шотландцами относится к германцам ? Шибко
сумлеваюсь. С точки зрения лингвистики - да. Этнически - нет.
AVR>  Тем более, что англы и прочии саксы
AVR> относяться не к скандинавской подгруппе (если такая вообще имеется).
Названия группы не знаю, но корень у них другой. А англы, юты, саксы
пришли на Британские острова именно из Скандинавии.
AVR>  А то,
AVR> что франки пришли на гальскую землю и, смешавшись с романизированными
AVR> галами, сами романизировались и превратились во французов не отменяет их
AVR> (франков) исходное германское происхождение.
Короче, нужно в источники лезть. Но вот точно помню - германцы и
франки - разные этносы. К тому же германцы романизировались
значительно раньше галлов. В некоторых областях германское население
даже было уравнено в правах с италиками.

четверг 19 июля 2001 г. 10:45:24
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]