Re: Re[2]: типа

----- исходное сообщение -----
От:  Boober the Bird <[email protected]>
Тема:  Re[2]: типа

>  Структура уже самой этой фразы доказывает если не обратное, то - нечто
>совершенно иное.
>  "Типа" - это, как удалось установить одному из моих дальних знакомых,
>есть неопределенный артикль, <...> За основу правил применения артиклей в
>русском языке предложено взять нормы британского английского.

Отвосхищавшись, заметил баги: приведённые Вами русские формы гораздо шире в
применении по сравнению с английскими, поскольку употребляются не только с
существительными, но и со всеми значимыми частями речи, как то - глаголами,
прилагательными, обстоятельствами и т.д. и т.п. Надо бы пропатчить теорию ;)))
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/