Re: Сейчас должно получиться

++ 19/07/01 15:59 +0200 - Victor Levin:

> н-дааааа. тогда уж это функция нескольких переменных, т.е. как минимум еще
> одна переменная - личность. Давай все же не будем описывать такие вещи
> языком математики, ась?

Повторюсь,  свобода (для меня) -- это функция от ситуации. переменная
личность равна мне, так как функция -- свобода (для меня). Замечу так
же, что ситуация -- тоже функция,  а значит  свобода (для меня)просто
сложная функция.
Насчет  языка математики -- функция,  множественное понятие. Только,
друзья,  поймите, это не тупой выпендреж (если бы  это было выпендрежем,
это выглядело бы совершенно по-идиотски).
Если мы отвлечемся от более-менее конкретных слов (кои являются
"языком математики"), то мы будем говорить ``ни о чем'' и у нас не
получится никакого положительного выхода. Есть проблема, что такое
свобода человека? Давайте попытаемся аргументировать наши мнения.

Nidd.