Re: Re[4]: Реформа

Увы, это не шутка. Это бывает всегда и везде. Я к этому уже привыкла. Можно,
конечно, обратить и в шутку. Ха-ха.
А мне вот не нравится манера сетевого общения Димы Орлова, хотя я с ним
знакома лучше, чем с Ворониным и тем более с Мих., которого знаю совсем
недавно и только по леттеру. Мне кажется, что он нарывается нарочно.  А
деление по национальному и религиозному признаку - увы, очень даже
естественная вещь. Ведь Дима начал звереть, как только пошла речь о религии.
Бывают такие люди, часто из еврейских советских атеистических семей с
революционными корнями, которые с молоком предков впитали ненависть к
православию. Для них православие - это погромы и больше ничего. И они знать
ничего не хотят.В общем, тема грустная, неприятная. У меня мама такая.
Все, привет, увидимся