Re: германцы.

> .... можешь просто ради интереса взять на воспитание младенца
> украденного у цыган.
> Попробуй вырастить не цыгана.

Цыгана не знаю, а вот если негра, то точно белого вырастить не
получится. Расовые признаки очевидно существуют, и они как-то влияют.

Я же писал о том, что этнические признаки - которые больше всего
бросаются в глаза - культурно обусловлены. Греки - от законов Солона, а не
от члена Солона, германцы - от их сочинителей песенок (не знаю имен?
не сохранились имена создателей эпоса?) И в эпосе нужно вычленить то, что
дает прогресс, организацию и пр.

Но у меня есть лучше гипотеза, о сакральности тварного в раннем католицизме,
через Фому/Аристотеля, которого (догмата о тварности) нет в православии.
Не помню, чья мысль, чуть ли не Чаадаева первоначально. Filioque
пресловутое, "и от сына", т.е. от тварного человека. Отсюда их
любовь и уважение к камням, порядку, миру.

--

M.