Re[6]: Реформа

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

TOH> Привет Dmitry,

TOH> Полагаю, что фишка тут в особом стиле организации.
TOH> Египтяне тоже считали, и не плохо. Архимед опять же...
Угу. Но Архимед считал для прикола больше. А осадные орудия для него -
побочный продукт.
TOH> Тут я вижу такие принципиальные особенности

TOH> 1) Широкие возможности самоуправления
Это в Европе 17-18-го веков ?
TOH> 2) Конкуренция...
Возможно. Но по-началу особой конкуренции тоже не было.
TOH> Может быть еще что-то.

TOH> Думать надо. А некогда.
TOH>  И фактуры мало.
 А как по мне - приоритет материальных  ценностей перед духовными. Не
зря же уровень развития общества европейцы определяют по уровню
развития материальной культуры.
TOH> Тим О'Ги

понедельник 23 июля 2001 г. 9:42:13
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]