Re[2]: Умка в Неформате 18.07 Впечатления

ТЧ> Тебе я все прощу. Как доехала?

Все та же романтика железных дорог...)

 Полиритмия вагонных колес
 Наводит на мысль о пьесе с названьем "Take Five".  Луна...
 Луна освещает пустые стаканы
 И лица соседей храпящих на все лады. Спи

     Снова поезд. И близнецы рельсы куда-то ведут
     Снова поезд. Предполагаю мне опять не уснуть
     Снова поезд. Вчера был куда-то и куда-то сейчас
     Снова поезд. Полуночный джаз. (с)

ТЧ> Вера давно уже восхищает.

Но надежду пристрелим последней :-)

ТЧ> А лишние "р" добавились после посещения Мекки (священного места,
ТЧ>  где Умка выступает)?;-)

Ты про Форррпост?