Re[4]: Умка в Неформате 18.07 Вчапетления

Hello Sergey,

Thursday, July 26, 2001, 2:12:16 AM, you wrote:

SV> Здравствуй, Boober!

SV> 26 Jul 01 01:05, Boober the Bird wrote to Sergey Voronin:

SV>  BB> А плясуны мне очень даже по душе, но - не всегда... Иногда хоцца и про
SV>  BB> шкворчанье головёй послушать..

SV>     Плясуны достали... Видимо их с дискотек туpят, вот они и...
SV> Пуще пpежнего беснуются. Hе дают стаpику покоя. (Смайлик)

Ну дык поворотись, поклонившись рыбке, и...
Канатоприходцы...

SV>  BB> (Кстати, на днях пытался у себя поселить некую мамзелю из Воронежа, но
SV>  BB> у ей аллергия на мою пыль... Воть.)

SV>     Фигня. Ты дай объявление "Сдаю углы и комнаты абитуpиенткам". Может
SV> найдутся неаллеpгичные. (Смайлик) Сейчас на них самый сезон. (Смайлик)

Ешшо чаво! Свои углы - каким-то барбитуриенткам! Это - не сверхзадача.
К тому ж их еще кормить... Пы!
Вот другое дело - пришла, переслушала всю мою слушабельную т.н. Умку,
принесла книжку Вагинова, расспросила, что такое рэйнбоу и сказала:
"А поехали?" Зато потом, правда, оказалась гигиенисткой, ещё потом - притащила
ентую воронежскую мамзелю. Но это-то всё - фигня, а?..
А от барбитуриенток только шум в голове поутру. Хуже тегретола.

SV>     Обpатно - это откуда?

Это от нашего стола - к Вашему столу. Отсель нихьт виттель, как
говорят заблудившиеся во мне немцы...

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.
SV> Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6
SV>  * Origin: Воронеж, Чернозёмье, Россия (2:5025/38.6)

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]