Re: Вопросы

Ишь тыв. Восьмидесятые.
На самом деле восьмидесятые - фигня. Самое интересное было в семидесятые, но
я их почти не застала, т.е. в сознательном состоянии. Но на первый стоп
вылезла в 79 году и сразу попала в Питер на хипповый, как бы это сказать,
фестиваль. Собственно, там ничего не было официального, кроме ментов,
которые нас по городу вылавливали. Просто съехались люди со всей станы на
белые ночи, шастали по городу, ночевали где попало, а в одну из ночей
собрались под Инженерным замком, сидели на ступеньках и пели всякую
хари-кришну (не по-кришнаитски, а как в "Волосах") и многое другое, чего я
тогда почти не знала. Еще я тона сейшн "Россиян", еще с живым Ордановским,
они играли где-то под Питером в деревенском клубе, и кое-кто из волосатых
туда поперся, ну и я с ними. Помню, что я сидела на сцене между колонками
(тогда считалось невъебенно круто) и была, судя по всему, пьяна, а то
запомнила бы что-нибудь кроме одной строчки "канарейка цвета рубля". Вообще
я тогда была весьма часто пьяна, за что меня крутые хиппи несколько
презирали. Они-то курили траву и употребляли еще Бог весть что, о чем я даже
думать боялась, сейчас думаю - обычные аптечные колеса, типа циклодол,
тазепам. Радедорм... В Питере я познакомилась с литовской девчонкой,
замечательным партнером по стопу, и мы с ней прекрасно прокатились до почти
родного мне тогда Вильнюса, где продолжали хемингуэйскую пьяную жизнь. В
последний момент я распорола воротник куртки и вынула заначку - 25 рублей, и
мы с ней буквально чуть не подрались из-за этой бумажки, порвали ее
пополам... Потом я убежала гулять и думать о своей прекрасной и несчастной
судьбе (я была несчастно влюблена в своего однокурсника), а на флэту тем
временем бумажку склеили и накупили бухла... В общем, все было очень
здорово. Приезжай, Рин, в Москву, я тебе налью чайку, сядем да поболтаем...
А восьмидесятые - что восьмидесятые? В восьмидесятые я была уже "олдовая",
вокруг были одни пионеры (люди из прошлой жизни в большинстве своем тогда
уже загнулись или держались особняком, с пионерами не общаясь), я
чувствовала себя очень крутой, особенно когда стала песни сочинять и петь, и
глаза мои на мир были открыты уже не так по-младенчески широко, так что
видели гораздо меньше...
лав