Re[11]: прогресс?

Привет!
Mux. ([email protected]) пишет

Увы, это факт. Почему-то, требуя уважения к своим убеждениям, христиане
напрочь отказываются уважать убеждения других.
Mn> Дело в том, что я не хочу разводить в леттерсе начетничества; кому интересно,
Mn> сам всё узнает всенепременно, а я хотел лишь, чтобы тот, кому предмет не близок
Mn> и не интересен, не аппелировал к нему ради красного словца.
Не все так просто. По прочтении Ветхого Завета, уж прости, мой интерес
сменился отвращением.

Mn> Не понимаю я. Что напряжёт меня в столь популярном здесь буддизме, если я не
Mn> буддист? Да мне дела до него просто нет, и всё. Прохожу спокойно мимо. Совсем
Mn> не трудно.
Ну, пример некорректен. Именно потому, что буддизм тебе безразличен. А
вот мимо безбожия ты спокойно пройти не смог.

Mn> Тему христианства, как явно не близкую подавляющему большинству здешних
Mn> ораторов, прикрыть давно пора, но солидарно. А не только мне одному. ОК?
Дык я всем предлагаю ;-). Или, хотя бы, сменить тон и не считать друг
друга ущербными.
Mn> ----
Mn>   Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
Mn>   Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/

пятница 27 июля 2001 г. 10:56:21
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]