Re: computer

Hello umka,

u> Дорогие люди!
u> У меня к вам такой странный вопрос. Сколько стоит не очень плохой, но не очень дорогой компьютер, можно подержанный, и где его взять?
u> Ваша У

По объявам на "молотке" и ропнетовской комиссионке ноутбуки
четв:ерошные бывают от 70 ам. руб., пентиумские - видел
слабенькие (неспешные и 640х480 точек в матрице) около 200 ам. руб.,
если приличный экран (800х600), то 250 и больше. Попадаются объявы о
неплохих экземплярах с умеренно живыми аккумуляторами. Есть телефон
мужика-комиссионщика про это дело; могу и прайсик выслать.
Смешно - старенькая машинка настольная стоит немного (_немного!_)
дешевле, чем машинка сумчатая, при весьма близких ТТХ...

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]