Re: computer

Hi Dmitry!

>u> Дорогие люди!
>u> У меня к вам такой странный вопрос. Сколько стоит не очень
плохой, но не очень дорогой компьютер, можно подержанный, и где
его взять?
>u> Ваша У
>
>По объявам на "молотке" и ропнетовской комиссионке ноутбуки
>четв:ерошные бывают от 70 ам. руб., пентиумские - видел
>слабенькие (неспешные и 640х480 точек в матрице) около 200 ам.
руб.,
>если приличный экран (800х600), то 250 и больше. Попадаются
объявы о
>неплохих экземплярах с умеренно живыми аккумуляторами. Есть
телефон
>мужика-комиссионщика про это дело; могу и прайсик выслать.

imho интернет - не самое хорошое место для этих покупок. Кроме
того, такие попадают под раздел 'антиквариат'.

>Смешно - старенькая машинка настольная стоит немного (_немного!_)
>дешевле, чем машинка сумчатая, при весьма близких ТТХ...

ТАКИЕ - да. Просто в настольных монитор дорого стоит. А
современные сумчатые в 3-3.5 раза дороже таких же настольных.
Кроме того, сидеть за настольным гораздо приятней и удобней, чем
за маленькой книжечкой, особенно если из дома выносить не
собираешься :)   И запчастями все легче.

Сева