Re: Сколько участников интернет-форума нужно, что бы заменить лампочку? Оффтопик, но актуально

Hello Привалов,

суббота, 28 Июль 01, you wrote:

П> Сколько участников интернет-форума нужно, чтобы заменить лампочку?

И не говори!
Третьего дня в коридоре лампочка перегорела, и все вокруг делали вид,
что ничего не произошло. По опыту знаю, что будет, если сказать
"люди, поменяйте кто-нить, а?". Пиздежу будет - огого! И от меня тоже.
А по прочтению сего трактата подумалось мне... нет, даже не
подумалось, а пошлось и сделалось, причем лампочку меняла пер-раз в
жизни. Ничего особенного, как оказалось.
Зато в коридоре терь светло, и все довольны, будто ничего не
произошло. :-)

Best regards,
 Sansara                            mailto:[email protected]