Re: SMILE

Серешка!

>     Была попытка пpинять на свой счет вовсе неадpесованную тебе фpазу.
> (Смайлик)

Да не будь ты занудой!
К тому же ты мне всё равно ничего не докажешь, потому что я про себя лучше знаю, чем ты про меня. (Смайлик)(Смайлик)(Смайлик)
Неужели не видно, что я просто к тебе пристаю. Ты расслабься, ты же спотсмен вроде, должен знать, что это полезно.

А вообще-то, я хочу мстить и тоже стать занудой. Так что рассказывай сейчас же всему честному люду, почему это Гагарина приняла на свой счёт ту фразу?! (возмущенью нет предела). На каких основаниях ты позволяешь себе бросаться такими обвинениями?! Тебя что в детстве мало били?! Хочешь я добавлю?!

А ещё, ясный сокол, почему это ты ничего мне не объясняешь про текстовой редактор и правое поле?! Я тебе писала даже в приват, не отпирайся! Так что, чего же боле, что я могу ещё сказать...

> Не хлебом единым сыт человек...а всяким словом идущим от Господа. По-моему, так это в оpигинале
> звучит.

Как с тобой приятно пообщаться! Такой ты эрудированный! Главное, чтобы и ты со мной хотел.

>     Шаpлатаны всё, что хошь объяснят.

А знания не пятнают, если в вере твёрд.

Счастливого капитанства.
Наташа