Re[2]: свежая кровь

-----Original Message-----
From: "Sedoy" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Date: Mon, 30 Jul 2001 03:18:44 +0400
Subject: Re: свежая кровь

> Привет, Sansara!

> Варианты ответов:
> 1. Искривление времени вокруг леттерса.
> 2. Я так "отстал то жизни", что даже...
> 3. Очень тоскую по 96-ому.
>
> А истина прозаичней. Просто заставлял работать какой-то Shareware, в связи с
> чем переставил дату и забыл вернуть...
>
> Сева

Хе)) Знаешь, прочла свою записку уже с экрана, и показалось, что поприветствовала тебя почти что наездом :) На самом деле оченно даже зыканско, када новые пиплы появляются. (Привет Тени)))
А еще мне имя Сева нрацца. Искренне. Из-за дядьки Новгородцева.
Дорогие леттеровики мои, только не смотрите на меня, будто я здесь сайт знакомств завожу ;))))