Re[2]: Гипоталамус

-----Original Message-----
From: Michael Yutsis <[email protected]>
To: [email protected]
Date: Mon, 30 Jul 2001 10:34:13 +0300
Subject: Re: Гипоталамус

> Ровно в том, что мы им припишем тем же мозгом :) Тут мы имеем ситуацию
> вытаскивания себя за волосы из болота. Правда, я бы не сказал, что из
> болота, может, наоборот, конечная точка будет болотом.

Да наверное, уже развились, раз пользуемся. Просто пока в схему не до конца врубились :)

> Они _есть_, и это всё. А предназначение, атавизмы-шматавизмы - IMHO
> домыслы. Хотя я не говорю, что домыслы - это плохо.

А может, если оно есть, то оно человеку надо?
В конце концов, любовь - химический процесс в организме, но вдруг это не причина любви, а ее следствие, так сказать влияние идеального на материальное? (Хотя влияние души на тело тоже процесс недоказанный... (поразмыслив) ох, флейму ща начнется!)

Бест регардз, Сансаррра