Re: ппрогресс?

Привет!

From: "Yuri Kibirov"

> Во блин. Он книжки пишет?
> Я его знаю как сетевого обозревателя, пропавшего с моего горизонта
> после распада вести.ру. Ну, прицельно потом не искал, говорят, в
> русском журнале видели...
> А что за книжки хоть?

Про сетевого обозревателя не знаю :-) Знаю как псевдоним для пары писателей,
реальные имена которых благополучно зыбыл. Пишут фэнтэзи
прикольно-юмористического плана. Я прочитал одну книжку и забил на них -
показалось туповато и дубовато. Оценку, собственно можно было сделать и по
количеству вышедших книг: с такой производительностью практически никто
ничего стоящего не пишет :-)

Сергей