gastrol

Друзья мои,
надеюсь, вас тут гораздо больше, чем видно, а посему сообщаю без прикрас: 3го августа я буду играть в Харькове на Ольминского, 5, а 4го - в Запорожье в кафе "Железный Феликс", пр. Ленина 62. Туда еще едет Гриша Фельдман с грузом наших кассет, плакатов и проч. Начало концертов в 6, а то и в 7 часов, а вход не бесплатный, но недорогой какой-то. Кроме того, чрезвычайно возможно мое появление на караване Мира в Геленджике 13го или в Новороссийске 14го.
"Броневичок" пока распущен на каникулы, играть буду одна.
Лав