Re: Re[2]: Privet

----- Original Message -----
From: "Mux. nECKAPb" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Monday, July 30, 2001 9:38 PM
Subject: Re: Re[2]: Privet

Hi!

> Братья наши меньшие - rulezz ;))) Вот - работа, да? дела
всякие, некогда,
> ппрогресс, опять же, гипоталамус - а между тем всем надо
срочно идти в
> Московский зоопарк смотреть на панд, потому что через месяц,
а может и
> меньше, китайцы их увезут обратно, а когда привезут снова -
неизвестно.

А в Ленте.Ру написали, что в нашем родном харьковском зоопарке
самка бегемота покусала девушку, которая незаметив ее наличия,
решила освежиться в бегемотном бассейне по причине небывалой
жары. А еще я сейчас с полчаса говорил с Умкой, а она перед
этим говорила, как оказалось, с тобой, так что мы в некотором
роде побеседовали. Посему сообщаю, что я таки завязал с флеймом
и если есть желание его продолжить, то в привате я охотно
поддержу любую тему.

dima