Re: Re: rockapops :)

----- исходное сообщение -----
От:  "www.willy.msk.ru" <[email protected]>
Тема:  Re: rockapops :)

>еще есть мистификаторы на выбор
>
>группа Стрелки
>группа Блестящие
>группа На-На
>группа Мальчишник
>группа Иванушки интернешенел
>
>рекомендую
>
>Первые две вполне на попсорок потянут,
>а вторые три - на рокапопс
>
>Почему бы нам тут еще не обсудить Филю Киркорова и Мадонну.

Кстати, про Мадонну. В том самом эфире у Корзуна, где и ты Вилли, когда-то был
вместе с Умкой, в прошлую субботу возник Гаспарян. В ходе эфира было заявлено,
что
1) пока у нас не будет нормальной экономики, у нас не будет и нормальной му...
пардон, шоу-бизнеса (досталось и АукцЫону моему любимому - оказалось, что его
не то что в мире, в Москве 99 процентов населения не знают),
2) ЗД - это не пугачевская листовка, поскольку Пугачеву в нём подвергают не
только хвале, но, порой, и нелицеприятной критике
3) музпресса пишет о том, о чём хотят читать, и не иначе
4) (это заняло 75% всего времени эфира) за точку отсчёта всего и вся нужно
принять Мадонну, поскольку, посетив концерт оной Мадонны в г. Лондоне, А.Г. был
потрясён организацией и размахом рок(?)-шоу, постановкой звука и пр. пр., а
главное - артистизма собственно г-жи Чикконе, которой за то можно и должно
простить невзначайного петуха. Но российскому меломану подобного не видать,
пока у нас не будет нормальной экономики и пр.
Вот помню, чего-то я расстроился тогда очень. То ли за российского меломана
обидно стало, то ли за АукцЫон, то ли пьян был слегка - saturday night всё ж
таки.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/