little piggies

Hello Dmitry,

воскресенье, 29 Июль 01, you wrote:

DO> Hi!
DO> как
DO> кто с

DO> А потом эту красоту зарезать и съесть. А она еще вчера тебе в
DO> глаза смотрела своим все понимающим живым влажным взглядом...

Угумс. А вот у нас в совхозе случай был. Свиновод, или как там его
по-правильному, который в своих свинках души не чаял, напоролся
однажды, как один из его любимцев(-иц), да так прямо в хлеву и заснул.
Ага. И что? Дык его свинки и сожрали за милую душу, с этими самыми
понимающими влажными глазами своими.

Best regards,
 Sansara
 mailto:[email protected]