[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re[8]: Beatles & Blues
Hello Mux.,
Wednesday, August 01, 2001, 1:55:21 AM, you wrote:
Mn> ----- Original Message -----
Mn> From: Eugene Sodin <[email protected]>
Mn> To: Mux. nECKAPb <[email protected]>
Mn> Sent: Tuesday, July 31, 2001 10:38 AM
Mn> Subject: Re[6]: Beatles & Blues
>>> ... Поэтому так душераздирающе слушат их "Free As a Bird" 1995 года - мало
>>> того, что покойный Леннон как по телефону с того света, так еще и у Маккартни с
>>> Харрисоном (у каждого предусмотрительно сольный куплет) явственно нажитое за
>>> годы раздельного творчества отличие тембров голоса, а у последнего ещё и
>>> фирменный звук соло-гитары, какого никогда не было в Битлах. Песня, где всё
>>> буквально подтверждает то, что они все четверть века кряду говорили в интервью:
>>> "Мы-то, может, и соберёмся опять, но тем, что было раньше, это уже не будет".
>>> Казалось бы - очевидная вещь, но люди всё равно чего-то ждали, чуда какого-то.
>>> А чуда не случилось, действительно не будет. Резюме банально: группа гениальна :)
>> Именно группа. Когда группа распалась, от них так мало осталось :(
Mn> Категорически не согласен. Если не вникать в нюансы, то фактически вместо
Mn> изжившего себя бойз-бэнда появились четыре самоценных музыканта,
...каждый из которых, хоть и был неплохим музыкантом, но далеко не
лучшим, гораздо слабее группы.
Mn> автора и
Mn> медиа-персоны, плюс вечная интрига "Когда же ребята соберутся вместе?".
Mn> Разве мало? ;))
Да. Обидно слушать сольные альбомы каждого из них.
Mn> Сразу прошу понять правильно - Битлз гениальная группа, но
Mn> она состояла из личностей, и существовала до тех пор, пока эти личности были
Mn> нужны друг другу и дополняли друг друга
Это понятно. Но эти личности вместе образовывали нечто неизмеримо
большее, чем союз четырёх человек.
Mn> (меня кстати всегда поражало - как
Mn> такое могло случиться, что в одном захолустном городе на соседних улицах
Mn> появилось сразу четыре самородка подобного масштаба, это просто невероятно).
Mn> Но затем они переросли Битлз, и это естественно. Представьте себе Битлз
Mn> образца года этак 73-го с политиканом Ленноном, живущим в Америке,
Mn> Маккартни, который любит кататься в турне, Харрисоном, который не любит
Mn> кататься в турне, и Ринго Старра, который по-прежнему пытался бы все это
Mn> дело как-то сцементировать. Это нереально.
Ты говоришь о неизбежности распада. Я с этим не спорю. Я говорю
немножко о другом - о том, что после распада музыканты стали слабее.
Mn> Но я готов присоединиться к
Mn> процитированному кем-то изречению всем известного Коли Васина: "Музыки-то
Mn> стало в четыре раза больше :)". Разве плох ленноновский Имеджин?
Не плох. И Band On The Run Маккартни тоже не плох. И All Things Must
Pass Джорджа. Они стали четырьмя неплохими (но не лучшими)
музыкантами и иногда выпускали неплохие альбомы, как и любые другие
неплохие музыканты. Но до The Beatles им было далеко - каждому по
отдельности и всем вместе.
Mn> А старровский Сентиментал Джорни? Что до Харрисона, то моё сугубо личное
Mn> мнение, что он как музыкант и автор после распада группы вырос как никто из
Mn> них (вот только на музыку в конце концов забил :(). И я благодарен, что они
Mn> сумели, после всех этих "никогда, но может быть", поставить такую изящную
Mn> точку, как Free As a Bird и Real Love. Согласитесь, после этого уже ведь не
Mn> имеет никакого значения, будут они работать вместе, или не будут - причём
Mn> скорее-то всего будут, но к феномену Битлз это всё уже не имеет отношения.
Ты, видимо, невнимательно прочитал то что я написал :(
--
Best regards,
Eugene mailto:[email protected]