Re[6]: Минск

Приветики, umka!

Wednesday, August 01, 2001, 5:41:34 PM, вы/ты/мы что-то сказали:

u> Ничего хорошего в тесном переходе нет. Менты,
В Витебске классно. Мы к ментам подошли, спросили, можно ли поиграть
где, они: "да, да, конечно, только матных песен не пойте!!!"...
В Минске, если рядом какой-нить Наполеон, которого трезвым я не видел
ни разу, то выгоняют в парк. А так - нормально...

u> гопота,
Ну... Это уж как повезет.

u> звук говенный.
Гм? Не знаю, к концертных залах не выступал. Лучше, чем в ванной дома.

u> И дует.
Надо знать места.

u> Я уже давно от этой романтики излечилась.
Зато сколько интересного можно словить... ;)

 Всего.
 С любовью, Крыс.