Re: Re[10]: Beatles & Blues

----- исходное сообщение -----
От:  Eugene Sodin <[email protected]>
Тема:  Re[10]: Beatles & Blues

>сами собой
>
>Собой, но сами они оказались обычными музыкантами.

Они ими и были. У Битлз своя магия, а у Харрисона своя, только и всего ;)

>прописан,
>
>Ну и что?

Ну не будем же мы штампами общаться ;)

>Я утверждал, что, распавшись, Битлз стали слабее. А ты стал
>рассказывать о закономерности развала, о красоте, о том, будут ли они
>работать вместе или не будут...

Ну, косвенно это имеет отношение к теме, если ее рассматривать в контексте. А
иначе получится - Битлз хорошо зпт а остальное плохо тчк
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/