Re: Re[4]: Privet

Hi all!
Собиралась-собиралась написать письмо, вот, вроде бы и собралась.

Тимур своими вопросом "А стоит ли?" (в Россию) на такое меня сподвиг, что сама себе диву даюсь.
Сначала очень захотелось про итальянца знаменитого  речь завести. Очень лакомым кусочком показался. Тем более, что проскользнуло какое-то неуважение в адрес звездочётов. Ну, на кого меня могло потянуть?!
Галлилея, конечно. Ведь жил, работал и зарабатывал себе в Венеции, что его потянуло на родину во Флоренцию? Он из Пизы, а она как раз в ведомстве Флоренции и была (Италия оставалась раздробленной аж до конца XIX века -- у неё совсем нерусская история, как и у итальянского языка -- совсем нерусская история). Мне в какой-то момент показалось, что это так "вкусно" пошутить, что нашлись на звездочёта горячие парни с религиозными понятиями. Но, в тоже время, покоробило такое сравнение, меня с ним. Да и надеюсь, что не сожгут меня, хотя бы не в этот приезд.
Тогда-то и возник папа с родными пенатами. Действительно, человек весь мир повидал, на всех континентах был, на всех! А связь с родным глухим хутором в нём так и осталась (ведь он даже не из деревни, а с хутора). Наверное, есть такие нити, которые человек никак не хочет обрывать. Просто не хочет, нужны они ему, что ли.
А вот теперь, для радости, расскажу легенду. Нельзя всё плакать (вот, сама себя расстраиваю, сама себя утешаю -- такая смешная!).
Действительно легенда, потому что проверить всё не проверю, но такая классная! Мол, прадед мой, Гагарин, из казаков яицких (вроде так) был. И с первой мировой не вернулся. Не вернулся в Россию. Подошёл вплотную и остался в Польше. За него другие додумали, чьим ему гражданином быть.
Вот теперь действительно веселей, и хочется восклицать: До чего жизнь смешная! И кувыркаться! Я так люблю кувыркаться! А вы там спорьте о генетике, спорьте о чём хотите...
А я страшно горжусь, что я русская, и самой смешно. Будь я чукча, я бы гордилась тем, что я чукча. Была бы гордость, повод найдётся. Жить правда мешает, иногда, но потому мне и кажутся человеки смешными, что сами себе мешают жить.
Другой вопрос, ответа на который не знаю : зачем человеку идентифицировать себя с чем-то? С определённой страной, нацией, религией и т.д.? Некоторые люди, такие смешные, что и со свиньями себя идентифицируют!

А ещё, друзья, простите свинью! Они живёт как умеет!
Порадуйтесь за меня! Даже пофлеймовать удалось, а казалось такой несбыточной мечтой!

Привет,
Наташа

P.s.В Россию, конечно, стоит ехать. И грустно, что денег нет, так часто ехать, как это хочется.