Re[12]: Beatles & Blues

AM> Выводы:
AM> 1. Попса/не попса -- музыкальные критерии зависят от времени.
AM>    (Массовая культура постоянно вбирает в себя контркультуру :-) )
AM> 2. Абсолютный критерий попсы может быть таким -- музыка, сделанная
AM>    "в русле", и при делании которой во главу угла изначально ставилась
AM>    задача успеха у публики.

AM> Так?
похоже...
но меня лично вообще эта проблема - что попса, а что не попса, не
очень волнует, меня только задело легкомысленное отношение,
приклеивание ярлыков.

Если я в суперпуперконсерваторской монографии прочитаю доказательство
того, что мумий троль не попса, а извращенный маньеристский андеграунд
(чем он генетически и является), мне теплее не станет.

И Летова я считаю гораздо более вредным явлением, чем Киркорова.

А еще вдогонку я вспомнил свой эксперимент: в позапрошлом году я записал на потертую
кассету редкие отрывки концертов битлз, которые они давали в
Гамбургских кабаках,
и надписал на кассете Moondogs-DEMO 1999 и давал слушать вполне таки
искушенным в музыке знакомым с комментарием, что я отрыл в
Петрозаводске охуительную англоязычную панк-группу.

Поверили все. И спрашивали, когда они будут в Москве, чтобы
обязательно сходить.