Re: Re[9]: rockapops :)

>нет, я априори людей люблю. Но многие из них своими поступками меня
>разочаровывают. И даже заебывают.
>Вот вчера одна официантка... Эх...да ладно, чего уж там...
>А те, кто не разочаровывают - я их так и продолжаю любить, а то и
>больше.

Э, Вилли, а как насчет таких понятий, как любовь-благодарность?
Допустим, любил ты человека, сделал он тебе много хорошего, или просто чем-то
близок был. А потом взял и разочаровал. Ну, так получилось. И ты перестал его
любить. А как быть с прошлым? Его куда деть? Мозги отформатировать? Ненужные
сектора с данными потереть? Эх, как у вас все просто. Разочаровал - и на фиг
его. И как будто ничего хорошего и не было.
Я не про официантку, ясное дело. А вообще. Про то, когда разочаровывает близкий
и любимый.

Маша.