Re: Ультрасаб

>Дык я-то знаю... Проблема не в том. А на кысыпышных фестивалях такие "песни
>про солнышко" почему-то занимают первые места. А, например, слыша Дркина или
>Умку они задают вопрос "о чем?" или просто говорят, что это гадость.

Логично. Потому что Умка и Дркин - не КСП.

>А может будет всю жизнь писать, но ни до чего не до ведет. Ни бросит, но и
>лучше не станет.

Тоже бывает. Но это уже означает застой личности, когда неудавшаяся личная
жизнь, инфантильная душа и все такое. Грустное зрелище. Причем как у женщин,
так и у парней.

>    Умка не Ультрасаб, а как кто-то уже сказал андеграунд - как минимум
>по-тому, что про нее можно узнать, купив кассету в киоске, в неформате,
>услышать на фестивале, по телевизору и т.д.

Это не критерий. Если долгое время быть ультрасабом, то в конце концов
количество друзей становится очень большим, среди них наверняка найдется добрый
дядька Коврига или знакомый журналист, или режиссер с ТВ. Вот тебе и редкие
телепередачи, и релизы смешными тиражами, и редкие заметки.
Вон, Тим сказал, что Тузова - ультрасаб, выросший до инди. Фиг его знает,
может, и так. А кассета продается - поди и купи. И не где-нибудь в подвале
сляпана. а на Хоре, глянцевая обложка, целлофан, все как полагается.

>Теунникову не слышал.
Рекомендую. Тебе должно понравиться.
http://theu.narod.ru

>Долго
>шуршав шурупами я понял, что для меня ультрасаб - это только Рая Абельская -
>моя учительница бывшая, по совместительству бардесса. Я ее иногда слушаю,
>хотя и понимаю, что это тоска, просто оченеь хорошо к ней отношусь она мення
>мноому научила.
Да, типичный пример ультрасаба в самом плохом смысле этого слова, наверное.
Песни - муть. Но человек - хороший. Любишь не песни, а родной голос, любишь
свои воспоминания об этом человеке.

Маша.