Re[6]: Privet

Привет, Наташа!)))

GCC> Hi!
GCC> Sansara!
GCC> Расскажи!
GCC> Неужели на этот раз и ты про образных свиней? Или ты опять живых имела ввиду?

ОК, расскажу. Только можно маленький к тебе аск? Не реагируй на меня,
как на алкачку...
Единственная форменная свинья (живая-преживая!), с которой я пила, и
после чего было мне нещастье в виде "легкого" утреннего недомогания,
была моим другом Свином. Ему-то было хорошо, он на гитаре играл и
веселился, а я, потеряв бдительность, не обращала внимания на
повышение градуса в крови. Бобчем, с утра мне рассказывали, какая
смешная была у меня физия, что я делала и как это со стороны
выглядело, и прочая, и прочая - банально, но неудобно слышать это о
себе. :) Дык, и дело не во мне (хотя и во мне тоже), а в странной
закономерности, что стоит начать праздновать с этой очаровашкой, жди с
утра неприятностей. %-)

А по фотографии и не скажешь ведь, что милого юношу Свином зовут :)

GCC> А что живая-то может? Выпивку всю схавать?
GCC> Я никогда не видела пьяную живую свинью! Но предполагаю, что она должна вести себя по принципу -- нажрётся и спать :)

Думаю, если пить с реальной хавроньей, результат будет еще хужей:
чтобы собутыльник (пардон за грубость) казался хоть немного
симпатишней, начнешь усугублять. Чтобы осуществить идею, придется
много всякой всячины в себя влить. :-)

GCC> А ещё, друзья, простите свинью! Они живёт как умеет!

Низасто!

GCC> Порадуйтесь за меня! Даже пофлеймовать удалось, а казалось такой несбыточной мечтой!

В чем-то мы схожи, что ли :))

Sansara

svin.jpg