Re: Re: Re: Re[8]: Beatles & Blues

----- исходное сообщение -----
От:  "Boris Plotnikov" <[email protected]>
Тема:  Re: Re: Re[8]: Beatles & Blues

>но
>Мудро сказано. Тогда по-моему битлз можно было расценивать, как мы сейчас
>иванушек. Думаю запросы были выше и меньше проходило некачественного и
>слабого продукта. Тогда даже голимая попса-то была хорошая.

Да если б хоть группа, извините, На-На через 4 года после первой записи
(напомню, это был 1989 год) выпустила что-нибудь уровня Револьвера (напомню,
альбом Битлз 1966 года), можно было бы провести хоть какую-нибудь параллель.
Прошло 12 лет, а воз и ныне там. В том и разница, что с бесхитростных, казалось
бы, первых битловских песен берет начало целая революция, а стало быть, не так
там всё и просто. Вот и смотрите, где "попса", а где "не попса". Да и вообще,
необходимость прилепить ярлык "попса - не попса" только мешает Вам рассмотреть
явление беспристрастно :((
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/