Re: Re[6]: Privet

> Просто верят в то, что этого нельзя делать, унаследовав сие
> убеждение (а по мне, так заблуждение) от иудеев.
Не, на самом деле в давние времена была какая-то болезнь, которой страдали в
основном свиньи,  как сейчас коровы болеют ящуром. Так иудейская религия и
запретила есть свиней, в интересах здравоохранения. Но то, что болезнь давно
исчезла, их не интересует. А мусульмане этот закон от евреев взяли. А
портится свинина не быстрее, чем говядина.