Re[11]: Beatles & Blues

S> "- А я-то думал, младшенький у нас - дебил, а, Луиза! - стараясь
S> переорать всех, горланил Харольд. - (Мать и страшую сестру Джорджа
S> звали одинаково.) - А он - посмотри-ка! Талант! Кстати, сколько тебе
S> лет-то исполняется?
S>  - Восемнадцать, - ответил Джордж, ничуть не удивившись папашиной
S> неосведомленности.
S>  - Оба-на! - Харольд ударил ладонью о ладонь. - Так тебе жениться
S> пора! Наливай! - Он поднял стакан. - За невесту моего сына!
S>  - Папа, у меня нет невесты.
S>  - Вот за это и выпьем! И не женись!.." (с)

Здравствуйте.

Вы только, милая, не обижайтесь, но я, простите пожалуйста, совершенно
не пытаясь ничего навязать, и не имея ввиду ничего дурного, пардон, с
Вашего позволения, осмелюсь высказать свое скромное мнение, что этот
отрывок -

б р е д   с и в о й   к о б ы л ы.

Еще раз извините. С почтением и уважением.

Ваш Вилька П.