Re: Re[2]: little piggies

Hi!
Привет, Sansara!

> Хаеньки, Наталя! (Ничего, что я так тебя называю? Я по-теплому
> старалась.)

О чём речь? Хочешь, называй и НатАльюшкой и НаталЮшкой! Хочешь, Ната, хочешь, Таля :)
Короче, как тебе самой. (В моей семье, я была -- Ната, а бабушка -- Таля)

> А что ты считаешь моралью? Может, лишняя это штука в организьме?
> Вот тебе пример: запрет на добрачные интимные отношения - тоже мораль.
> Ведь было ж дело; да и до сих пор есть люди, которые секс вне брака
> аморальщиной считают.

Знаешь, Сансара, поскольку эрудиция меня подкачивает, я тебе хитро отвечу.
Мораль, это такая штука... Короче, на каждую мораль, найдётся свой ханжа. Вот так вот.
А быть ханжой, по моим представлениям, это самая-самая аморальная штука.

Если, просишь, давай и об интимных поговорим, не одними общественными жив человек.
Интимные отношения тогда неаморально, когда оба хотят (прости, что останавливаюсь на традиционных близких отношениях, по массовым не спец, потому вообще не хочу рассуждать о них).
А брачность-добрачность, по-моему, это не мораль, а общественное мнение.
Так же, как не противоречило раньше общественному мнению 13-летнюю замуж отдавать и отдавали. И девчонки кукол сразу на детей меняли. А сегодня, что общественное мнение говорит? Растление малолетних, говорит. Вот и пойми это общественное мнение.
Но, по-моему, возраст неважен. Важна искренность.

> "Знания умножают скорбь" ?

Ты, знаешь, ко мне действительно это относится. Умножают. Другое дело, что состояние скорби не единственное, на что способен человек. Надо стараться из него выходить. Развиваться, как сама ты и говорила.
У меня нервная система дурацкая (а какой ей ещё быть, у меня?) Я и Достоевского пока читать не очень -- болею от него. Такие дела.
Всё жду, станут нервы канатами или разовьюсь я, всё-таки
Вот Пушкин со сказочками -- мой писатель.

> Не доводилось. Думаешь, стоит?

Нет. Я думаю, что к лучшему, что не доводилось, надеюсь, что и не доведётся.
Ты -- хорошая девчонка! Лучше, чтобы жила и радовалась и нам радость приносила. (Заметьте, как утилитарно :)

> Наверное, в жизни ты бы мне тоже
понравилась. Вот.

Надеюсь на скорую встречу. И, надеюсь, не разочаровать.
Я-то не разочаруюсь. Я -- никогда!

Конечно, всего хорошего.
Наташа Гагарина