Re: Svinki i sobachki

>mcr> А вот мой бывший муж когда ездил в Корею по работе, за милу душу хавал там
>в  mcr> ресторане собачек.
>Пидерастическая традиция, собачек жрать. Палками забитых для
>вкусности.

Митенька, разъясни, а при чем тут пидарасы, столь нелюбимые хозяйкой? По мне
так, мясо - оно и есть мясо. Неважно, чье. Главное, чтоб вкусно было. Вот не
понимаю всего этого лицемерия, когда за убийство собаки (на мясо, на мех) по
нынешним законам и посадить могут. Даже, если ты специально содержишь питомник
и разводишь собак с этой целью. А кроликов или свинок - пожалуйста. Это не
мораль, а не знаю что...
Вот. А Андрюшенька мой вполне нормальный был во всех отношениях. Мы по другим
причинам разбежались :) По духовным!

>mcr> Маша.
>

>пятница 3 августа 2001 г. 9:29:28
>Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]

  Мария Троицкая