Re[15]: Beatles & Blues

Хаеньки, Крыс! :-)))

Все нижеследующие музыканты - да, первопроходцы, согласна. Увлекшись
уверенностию в Битлах, слегка переборщила. Но они пионеры рок-н-ролла, а не его развития. Ничуть не умаляя их заслуг, играли в одном стиле, грубо говоря, делали танцевальный рок-н-ролл. Развивались ли они? - увы.

К> Chuck Berry? Elvis Presley? Jerry Lee Lewis? Carl Perkins?
К> Little Richard? Bill Haley? Они, получается, копировали?

Они были _до_. Первые альбомы вышли в 1958, 1956, 1959, 1959, 1957,
1953 - соответственно. А Битлы, если помнишь, выпустили Лав Ми Ду в
1962.

К> Мне битлы не нравятся. Они(для меня) - самая что ни на есть попса.

см. выше. :)))

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283