Буркин и Со

Прошу прощения, конечно, что свиным рылом в калашный ряд..
Я слышал в Москве имеет большой успех книжка Буркина про Битлов. Так
по-моему он не один ее написал а в сооавторстве с г-ном Фадеевым, тоже
человеком весьма талантливым и у нас в Томске известным широко (в узких
кругах). Он (Фадеев) в частности сочиняет миниатюры для театра "Люкс", а
раньше и играл там. Сей театр знаменит тем, что объединившись с другим
коллективом под названием "Калейдоскоп" (г. Барнаул), дали миру команду КВН
"Дети лейтенанта Шмидта", удивившую и покорившую всех любителей здорового
смеха.
Вот. А у Буркина лично мне больше нравится трилогия "Сегодня, Мама!" (кто-то
мог слышать о второй книге оттуда под названием "Остров Русь"), написанная в
соавторстве, опять же, с Лукьяненко.
На либ.ру есть. Вообще мужик хороший (Буркин), друг мой знает его лично,
отзывается хорошо. Он еще типа музыкант, выпустил несколько пластинок, одна
, точно знаю, что виниловая. Журналистикой тоже баловался, сейчас правда не
слышно его, видать шедевр кропает :-).
Друг мой рассказал историю про него, слушайте.
Есть у нас один товарищ, выпить не дурак, Буркин тоже видать иногда не
дурак, вот они и познакомились на этой почве...
Долго ли коротко ли, а получает Буркин (недавно) первую премию на фесте
фантастов тут же у нас (!) проходившем. Шибко довольный этим событием
обходит он значит, с компанией, своих знакомых, чтоб тоже они порадовались.
Заходят они в магазин один книжный, к директору, а там работал еще тогда,
наш товарищ, ну Буркин в порыве доброты и объяснил директору какой наш
товарищ, хороший товарищ в плане выпить, а если еще и закусить есть чем, так
и вовсе... короче мнение директора о своем работнике почему-то резко
ухудшилось, пришлось нашему герою другое место искать, о чем он, кстати,
теперь не жалеет, но с Буркиным больше не разговаривает.
ЗЫ: а на фесте он говорят обставил и Крапивина и Лукьяненко и Олди. Наверно
жюри подпоил...:)
ЗЗЫ: Юлий, если вдруг прочитаешь, не обижайся, ладно?

С приветом из Томска
 Максим З.