Re: Re: цикады и Майкельсон-Морли

----- исходное сообщение -----
От:  Michael Yutsis <[email protected]>
Тема:  Re: цикады и Майкельсон-Морли

Человек слаб, это, надеюсь, не новость. Может и пасть, но может и подняться
после падения. Только вот согрешивший идёт в церковь как раз с чувством, что он
грязный-грязный, а вот с чувством, что чистый-чистый он, после искреннего
покаяния и очищения посредством Таинств, идет в обратном направлении.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/