[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Beatles & Blues & Jobs



Привет Тень,

Monday, August 06, 2001, 1:12:01 PM, Вы написали:


ТЧ> (ау, лингвисты - заодно объясните плиз отчего это словосочетание пошло и что точно значит)
ТЧ> спрашиваю: ЧТО ТАКОЕ ФИДБЭК??? А то такое информативное и эмоциональное письмо... а я...

Ну... Ты попала. Это то, чем доебывают звукорежиссеров всякие козлы
гитаристы и долбанные гармошечники. Особенно, когда понимашь насколько
это не к месту, и пытаешься выцарапать из записи.

Короче - свист на концертах слышала? Когда аппаратура плохо
отстроенна? Или когда "солистка" облокачивается на монитор рукой с
микрофоном?
Есть такое понятие - обратная связь. Ну, когда звук из колонок
попадает обратно в микрофон, усиливается, опять в колонки, опять в
микрофон, и начинается лавинообразный процесс. При котором все
начинает визжать на частотах наиболее любимых для зала.

А можно найти точку, при котором этот завод еще не начался, но вот-вот
начнется. Частотная характеристика системы звукоусиления в этот момент
представляет так называемый "гребенчатый фильтр", какие-то частоты
полностью подавляются, а какие-то усиливаются, да так, что могут
звучать сами по себе, т.е. дернул струну, и она может звучать
бесконечно долго, а может свалится в какую-нибудь более удобную ноту.
Если гитару к комбику прислонить - тоже хорошо... %(

А еще много разных там приколов. Короче - если ты уже звезда, то можно
делать все что угодно, хоть срать на сцене, фанаты и это на ура
схавают.







-- 
Вечно брюзжащий,
 kotmatrs                            mailto:[email protected]