Re[4]: Svinki i sobachki

Привет!
Mux. ([email protected]) пишет

Никакого пафоса. Опыт жизни. "Чем больше узнаю людей, тем больше я
люблю собак".
Mn>  Спросите у хамелеоновода, и он вам со слезами на
Mn> глазах расскажет, какие это чуткие и привязчивые создания.
Mn>  Известно немало
Mn> случаев, когда столь порицаемые за эгоцентризм
Эгоцентризм ? Насколько я помню, это привилегия человеков.
Mn>  кошки, рискуя жизнью, бросались
Mn> на защиту (и притом весьма эффективную) своего хозяина.
Исключения, потому и известны. В любом случае, "привязчивость" и
"защита" - малость не то.
Mn>  А лошади?
А что лошади ?
Mn>  Я уж не
Mn> говорю о более высокоорганизованных животных типа шимпанзе.
Ты еще людей вспомни.
В конце концов, не для того собаки созданы, чтоб жрать их. Как и
лошади, кстати. Конечно, гастрономическое отношение к жизни тоже вроде
бы имеет право на существование, но уважать его - увольте.

понедельник 6 августа 2001 г. 18:03:07
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]