Re[3]: Privet

TV> Разбередил ты мне душу. А поближе к столице никто его в продаже не
TV> видел? (вопрос 2All)
Я видел в продаже в Астрахани, и привычно чертыхнулся, потому что
успел записать с эфира. Эфирная запись не в счёт, там помехи в
середине какие-то...
Но, если учесть, что буду в Москве 28-го... может, всё не столь
безнадёжно? Могу дотащить кассету из нашего магазина до Москвы.
Не факт, что она ещё на месте, но долго ли выяснить :)
Решай... Если она ещё там - могу купить и в конце августа привезти в
столицу.
Ю.