Re[7]: Privet

Hello mashatr4,

Monday, August 06, 2001, 6:49:50 PM, you wrote:

> [...]

mcr> И скажу! А ты как думала?
mcr> А слышала, наверное про такие операции, когда кошкам когти удаляют, чтобы не
mcr> царапались и обои не портили? Или собакам голосовые связки вырезают, чтобы
mcr> гавкала молча :) Без лишнего шума грабителю в глотку - и готово.

Кошкам тоже удаляют голосовые связки, чтобы не пели весенних песен. И
стерелизуют, чтобы не метили...
Я считаю, если так относиться к домашним животным, лучше купить
плюшевую кошечку. Она не будет орать, царапать мебель, метить
территорию...

mcr> Так почему бы молоденьким пираньиным детишкам не выдирать зубки? А потом можно
mcr> держать дома в аквариуме, или даже в бассейне в загородной вилле, а можно еще
mcr> гостей туда запустит (в бассейн), а потом рыбок туда же. Вот гости повеселятся!
mcr> Тот же прикол будет весьма эффектен с крокодилом :)

Да уж...

--
Best regards,
 Eugene                            mailto:[email protected]