Re[2]: Буркин и Со

mr> я достаточно знал про битлов ко времени прочтения сабджа, это помогало
mr> врубаться в приколы.
mr> для тех кто на понял:
mr> ЭТО ЮМОР
Вот Довлатов, например вспоминал в записных книжках, как к нему в пивнушке один человек пристал:
какой у тебя рост говорит. А (невероятно высокого) Довлатова этот вопрос к тому моменту уже
достал. Никакого, говорит, роста  у меня нет. А тот ему: так ты
наверное педераст! Довлатов изумился - с какой это стати? А тот
улыбается широко, и говорит: ну ты скаламбурил, и я скаламбурил.

На всякий случай мораль (иногда меня, робота, подозревают в
нелогичности):

Чувство юмора некоторых людей просто оскорбительно для окружающих.