Re: Re[4]: Буркин и Со

----- исходное сообщение -----
От:  "Sansara" <[email protected]>
Тема:  Re[4]: вХТЛЙО Й уП

быть, ему станет немного стыдно за вышедший из-под его пера мусор.

>Мих, а ты книжку целиком не читал? если бы хотя бы начало прочел, где про
>детство и, в частности, про семью Харрисонов, а не судил по отрывку, тогда
>бы понял, что речь идет о неформальных отношениях между родителями и
>детьми, имеет место здоровый юмор, отсутствие условностей и
>нетребовательнсоть к окружающим.
>Там же просто смешно, а никакой не мусор. У меня почти такая же семейка,
>совсем не хамская, кстати.
>:)))))))))

Художественное слово есть художественное слово, оно формирует у читателя в
голове образы. Так вот те образы, которые меня посетили по прочтении данных
Вами отрывков (Вы ведь почему-то именно их выбрали), - по лексике, по
психологии, по общему антуражу, - это нечто из жизни Вороньей слободки где-то в
Подмосковьи наших дней (весь двадцатый век русской истории прилагается), и ни с
Ливерпулем, ни с эпохой, ни с битлами никак не коррелируются. Скажете - мои
проблемы. Возможно. Но мой образ Англии и битлов сформировался не вдруг, а в
результате долгого процесса - тут и чтение английской литературы в переводах и
оригинале, и, так скажем, неповерхностное изучение языка, и интенсивное общение
с его носителями, и путешествие в собственно Англию, а в случае с Битлами - не
один год заинтересованного общения с их музыкой (первый альбом Битлз я
переписывал себе в день похорон Брежнева ;)), и изучение сопуствующих
материалов. Так что мои интуиция и опыт напрочь отвергают те образы, которые
предлагает Буркин в предложенных отрывках. Понимаю, что всё это субъективно и
неубедительно, но для меня вопрос решен однозначно, и книгу эту читать я не
буду.
Тем более что любовь автора к своим героям - большей частью живым еще и
заслуженным людям - выражается в амикошонстве, а мне это неприятно; по мне
любовь подразумевает бережное и внимательное отношение.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/