Re[6]: Фольклор

Здравствуй, Тим.

Tuesday, August 07, 2001, 1:31:45 AM, you wrote:

TOH> Привет Taras,

TOH> А нельзя ли нам в этой коллекции как-нибудь пошуровать?

Созрел все-таки :)
Я уж полгода назад предлагал. Помнишь?
В основном все пластинки сейчас находятся у знакомого музыканта.
Он спрашивал что-то северное, я ему целую кучу отвез. По его словам,
он четыре часа просидел в беспамятстве у проигрывателя на корточках.
Теперь загорелся их переиздать. Не знаю, оцифровал ли. Спрошу.
Там есть "официальный фольклор", а есть и действительно народная
музыка, из экспедиций разных. Фольклорный центр при Министерстве
культуры, где теща работала, этим как раз и занимался. Жаль, что все
развалилось. В коллекции жалкие остатки, десятая часть. Если не
меньше.

TOH> Тим О'Ги

Тарас                      mailto:[email protected]