Re: Re[21]: Beatles & Blues

----- исходное сообщение -----
От:  Eugene Sodin <[email protected]>
Тема:  Re[21]: Beatles & Blues

>видится,
>
>Это как? Напеть по телефону? ;)

Мы не пойдем методом старика Рабиновича. Меня бы удовлетворило название песни
(лучше нескольких, раз речь идёт о целом периоде его творчества), на записи
которой Леннон находится на пике своей вокальной формы.

>Голос, естественно, один и тот же, но в некоторых альбомах нормальный,
>а в некоторых севший.

В связи с отсутствием точки отсчёта не могу точно судить, о чём именно идёт
речь, но не исключайте и возможности стилистического приёма - намеренного
хрипа, сипа и пр., как, например на "Dark Horse" у Харрисона.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/