Re[9]: Фольклор

Привет Mux.,

Mn> Святое дело.
Ага. А ты не хочешь в Неформат заглянуть? У нас уже есть в открытом
доступе записи славянской этники (где-то кассет 70).

Mn> Короче, если надо чем будет помочь, буду рад по мере сил. Хотелось бы
Mn> надеяться, что существующие архивы подлинного национального фольклора удастся
Mn> наконец сделать доступными для широкого слушателя посредством их издания на CD.

Ситуация такова.
Мы сейчас озабочены оцифровкой материала. Если можешь помочь с
оцифровкой, то это было бы супер. Винил, хром, бобины.

Потом пойдет стадия подготовки изданий... но это еще дожить надо.

Спецы говорят, что чистка таких записей это целая эпопея.

Тим О'Ги