Re[2]: Subject: Re: Re[6]: Re: Re[6]: На Re[2]: Re: Бедный Вивальди

Hello mashatr4,

Wednesday, August 08, 2001, 7:26:07 PM, you wrote:

mcr>... ...  Лермонтов, которого тут обидели, и всего один человек
mcr> вступился. Хотя вот с заучиванием Лермонтова у меня всегда в школе проблемы
mcr> серьезные были. А Пушкин легко на память ложится - все предсказуемо и отточено.
mcr> Может, за это я его и не люблю? Умом понимаю, что хорошо пишет, а вот душа
mcr> отторгает. Позаумней хочется, да чтоб многозначно было.

...Пришел попросить прощения у Михаила Юрьевича. Не хотел я его
обижать - по крайней мере тем, что было сказано. Девушка его любила,
но - странною любовью: как любят сериалы, сентиментальные романы
карманного формата... Как средство для пускания себе слезы в минуту
грусти безнадежной... Чтобы слезу потом подтереть платочком.... Ну, ет
сетера. Поэтому и помянулся он в столь дурной связке.
 Я же его несколько по-другому не люблю. :) По крайней мере, стихи:
пишет он, словно бы руками складывая слова, "облекая мысль в
стихотворную форму", местами - легче, местами - с определенной
натугой... Блистает мой кинжал... И мы, сплетясь, как пара змей,
обнявшись крепче двух друзей... Синтетика. Читаешь - как по рельсам без рессор
едешь. А у Пушкина мысль как будто уже рождается в стихах... Хотя вот,
знающие люди говорят - они там у себя за ручку ходят :)

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]