Нижний, Казань, Ульяновск, Уфа.

Всем привет!!! Люди, я за советом.
    Я тут с семьей и компанией выезжаю во вторник в Нижний Новгород (там
буду 2-3 дня), причем проеду еще Казань, Ульяновск и Уфу, там - максимум по
дню. Точных дат нахождения во всех городах не знаю. Просто очень интересно,
что можно там посмотреть, послушать, купить - интересуют записи местных
групп, музыкальные инструменты. Если есть народ оттуда, подскажите адреса
или примерно места, где эти вещи можно увидеть, посмотреть, купить.
    Если кому там, что из Екатеринбурга надо, заказывайте, только вряд ли
где можно будет пересечься, кроме Нижнего, но вообще...

Заранее спасибо.
Боря Плотников /Боброид/
[email protected]