Pushkin

Hi all!
i izvinite za pocherk :(

Ja s razgovorami ob Aleksandre Sergeeviche vot kakuju istoriju
vspomnila:
V proshlyj moj priezd v Peterburg (2 goda nazad) dovelos' mne slovo
"Pushkin" proiznesti, tak moju sestru, ot etogo, chut' ne vyrvalo. Ona
menja ne prosto poprosila slov takix bol'she ne govorit', no i pojasnila
v chem delo. "Nas, - skazala, - Pushkinym uzhe iznasilovali, v svjazi s
ego jubileem".
Vot i moral' ot N.G. -- otvraschenie mozhno ispytat' k chemu ugodno i ot
chego ugodno.
Ja v podobnyx sluchajax rassuzhdaju: peremelitsja -- mukA budet.

Vot esche shtrix k portretu (sestry, konechno, chto vy ser'ezno dumali,
chto ja s vami o Pushkine budu?! Ne serdites' -- mne o nem i skazat'-to
nechego, ja ego prosto chitaju, inogda. No eto delo obychnoe -- esli
kogo chitaju, to inogda, a potom opjat' na polku stavlju, da
sledujuschego "inogda" -- i tak absoljutno so vsemi avtorami. Mozhet eto
i nedostatok, no ne mogu ja postojanno odnogo i togo zhe avtora
chitat'), sestra Zemfiru slushaet, vernee, tochno znaju, chto slushala.
Dazhe mne pereslala, drugogo chego ne doprosish'sja, a tut..., pravda
ona mne snachala, po telefonu, vse ushi prozhuzhzhala strochkami:
"Xochesh' -- solntse
vmesto lampy, Xochesh' -- za okoshkom Alpy".

Natasha Gagarina

P.s. Da, a sestrenka (kak zhe ee ezhe nazvat', na 8 let menja mladshe)
byla u menja kak-to, tri mesjatsa gostila.