Re[2]:

Привет Shubin,

SA> Тим, а вчера и позавчера как концерты прошли?
SA> Тебе самому кто-нибудь понравился из выступавших? (вдруг ;-)

Вопрос задан не по адресу. Дело в том, что за последний год я был
только на одном концерте, куда пришел просто послушать музыку (это
была Мельница).
Вот уже год, как я во время концертов занимаюсь всякой хренью -
общаюсь с кем-то, впариваю кассеты, собираю окурки, проверяю билеты,
сгоняю хиппов с лужайки, раздаю флаера, записываю e-mail'ы, аскаю
бабки. Но ничего не слушаю толком. Поэтому спрашивать меня - "как там
музыка" - бесполезно.
Такие дела.

Могу высказать частное мнение человека, который в общем-то не в курсе.

Хорошо выступили "Глупый белый" и Наташа Бондарева.

Еще есть иррациональное чувство, что если Брительскисы заматереют,
научатся писать музыку и тексты, наберут хороших музыкантов, то при
определенном стечении обстоятельств могу стать чем-то великим.
Второй раз вижу, чтобы от людей исходил такой заряд позитива.
(Первый случай это Умка в "Золотой луже")

Тим О'Ги